Для тех кто не знает ИнЯз

zhuliks

Insider
@zhuliks
Я уже и забыл про то, что это low-fantasy, и шансов сдохнуть, напоровшись на каких-нибудь бандитов, гораздо больше, чем встретив мага.
Danke за вправку мозга.
Именно. Огры на арене например - обыденное дело. Это как слоны или гориллы - просто животные, для нас необычные, у них водятся. Но вот если маг появится на арене или там скелеты начнут шастать зрители вообще убежать могут от греха подальше.

Но маги выше того, чтобы на аренах выступать. А если организатор боев сможет похитить мага и бросить на арену боюсь никакой арены не останется после.
 

Peasant135

Member
Вопрос который не дает покоя. Что делает amber crystal в Режиме Истории, или его действие еще не реализовано?
Быстрое восстановление желтого урона(стамины). Похоже что нет.
 
Last edited:
@zhuliks
Раз уж не планируется тауматургии - но это же не означает, что не будет артефактов!

Именно. Огры на арене например - обыденное дело. Это как слоны или гориллы - просто животные, для нас необычные, у них водятся.
Кстати... огрика-то в команду добавить, пусть ИИшного, не планируется, не курсе?
 

HagAX

Member
Быстрое восстановление желтого урона(стамины).
Не восстанавливается, ни под каким предлогом. Кристалл не реагирует ни в маске ни в палице ни в броне.
Если у тебя это работает, поясни каким образом восстанавливается выносливость. Если восстановление происходит когда падает ниже 20% и быстро восстанавливается это сила браслета.
 

Peasant135

Member
Не восстанавливается, ни под каким предлогом. Кристалл не реагирует ни в маске ни в палице ни в броне.
Если у тебя это работает, поясни каким образом восстанавливается выносливость. Если восстановление происходит когда падает ниже 20% и быстро восстанавливается это сила браслета.
Хмм..странно. Какая у тебе стоит версия? Просто одень маску с кристаллом и побегай 20-30 сек и весь желтый урон восстановится. У меня работает превосходно (v0.6.4.5).
 
Last edited:

HagAX

Member
Хмм..странно. Какая у тебе стоит версия? Просто одень маску с кристаллом и побегай 20-30 сек и весь желтый урон восстановится. У меня работает превосходно (v0.6.4.5).
"Желтый урон" и без всякой маски восстанавливается. Ты посмотри на кристалл в маске, теряет ли он энергию. Версия 0.6.4.6
Вот поэтому меня и интересует что же он все-таки делает или еще не реализовали его действие.
Восстанавливается ли стамина в бою - нет. Восстанавливается ли стамина быстрее вне боя, тоже нет. Добавляется ли урон огнем палице - нет.
 
Last edited:

Peasant135

Member
"Желтый урон" и без всякой маски восстанавливается. Ты посмотри на кристалл в маске, теряет ли он энергию. Версия 0.6.4.6
Вот поэтому меня и интересует что же он все-таки делает или еще не реализовали его действие.
Восстанавливается ли стамина в бою - нет. Восстанавливается ли стамина быстрее вне боя, тоже нет. Добавляется ли урон огнем палице - нет.
Да ты прав, моя память меня подевела: только что дошел и убил чувака с маской и протестировал оранжевий кристалл. Ничего. Сожалею за ложную тревогу. :(
 

zhuliks

Insider
Кристалы сами по себе как батарейки. А цвет, как тип (скажем АА, ААА и т.д.)
Важно само устройство, в которое ты их пихаешь. Например зеленые могут содержать жизненную энергию и маска просто помогает ее передать. Но зеленые кристаллы не работают в булаве - это другой тип. Синие кристаллы похоже содержат чистую энергию питающую боевые машины и булаву. Маска не предназначена для обработки такой энергии.

Я хочу сказать, что для янтарных кристаллов должно быть свое устройство...ну или они использовались для красоты - светятся желтеньким как лампочки Ильича :p
 

Arthur

Member
Думаю, что жёлтый кристалл найдёт применение в следующем большом обновлении, когда станет доступна тауматургия. Если зелёный кристалл - жизненная энергия, синий - электричество во всех его проявлениях, то жёлтый... Хмм, с ходу даже не могу сказать, за что он может отвечать. Возможно, что-то связанное с разумом и контролем, но это всё лишь догадки. Остаётся лишь ждать обновления :)
 

HagAX

Member
@zhuliks
А планируется ли для такого оружия как Pole Hammer, War Hammer и Pole Axe, сделать переворачивание. Что-бы можно было использовать оборотную сторону этого оружия?
 
Last edited:

zhuliks

Insider
@zhuliks
А планируется ли для такого оружия как Pole Hammer, War Hammer и Pole Axe, сделать переворачивание. Что-бы можно было использовать оборотную сторону этого оружия?
Возможно. Мадок например все не решится нужны ли стойки и как их реализовать, чтобы это имело смысл. Может заодно будут стойки для разного стиля боя с древковым оружием.
 

HagAX

Member
Возможно. Мадок например все не решится нужны ли стойки и как их реализовать, чтобы это имело смысл. Может заодно будут стойки для разного стиля боя с древковым оружием.
О да стиль самурая для катаны (кстати планируется ли ввести в игру?) или там какое-нибудь китайское искусство для копья. Будет очень круто если противники будут использовать разные стили владения оружием.
Если разработчики введут такую систему то реиграбельность повыситься в разы и бои будут еще более зрелищные и непредсказуемые. да плюс еще тауматургия это будет просто бомба, правда работы просто немеренно, прописать почти каждому виду оружия свои стойки и приемы.

А еще планируется ли брать одноручное оружие в две руки? К примеру для полуторного меча.

Будет ли реализован удар снизу вверх?
 
Last edited:
О да стиль самурая для катаны (кстати планируется ли ввести в игру?) или там какое-нибудь китайское искусство для копья. Будет очень круто если противники будут использовать разные стили владения оружием.
Насколько я помню, разрабы не планировали далеко уходить от европейского оружия, так что катаны - это вряд ли.
Стиль самурая для катаны? Серьёзно? Это как?

Зачем китайское искусство для европейского копья? И откуда крестьянину владеть "китайским стилем"?

Вообще с учетом относительно скорого введения вариативности оружия чувствую, что разговоры о стилях и хватах отойдут на неопределённую дату...
 

HagAX

Member
Насколько я помню, разрабы не планировали далеко уходить от европейского оружия, так что катаны - это вряд ли.
Стиль самурая для катаны? Серьёзно? Это как?

Зачем китайское искусство для европейского копья? И откуда крестьянину владеть "китайским стилем"?

Вообще с учетом относительно скорого введения вариативности оружия чувствую, что разговоры о стилях и хватах отойдут на неопределённую дату...
Ну все-же основная механика касается не только Exanima но и SG, а там будет много городов, может даже страны, разные народы. Вот и если для каждого народа сделать свой стиль ведения боя, смотрелось бы великолепно. Под стилем самурая я имел ввиду японскую технику владения мечом, т.е. другой хват оружия, особая стойка, особые удары. Предполагалось не чисто скопировать это все с Японии или Китая, а сделать нечто, подобное в игре. К примеру изменив стойку персонажа с оружием получаем сет совершенно других ударов.
Если смотрел Games of Thrones там стиль ведения боя бравоосильцев заметно отличается от остальных. Да там вообще почти у каждого героя свой стиль боя.

Что же касается самой катаны, то может быть у какого то народа окажется подобное оружие.)
 
Ну все-же основная механика касается не только Exanima но и SG, а там будет много городов, может даже страны, разные народы. Вот и если для каждого народа сделать свой стиль ведения боя, смотрелось бы великолепно. Под стилем самурая я имел ввиду японскую технику владения мечом, т.е. другой хват оружия, особая стойка, особые удары. Предполагалось не чисто скопировать это все с Японии или Китая, а сделать нечто, подобное в игре. К примеру изменив стойку персонажа с оружием получаем сет совершенно других ударов.
Фундаментальные стойки что в средневековой Европе, что в Японии не сильно расходились - биомеханика нанесения ударов заточенной железякой примерно схожа, даже хваты сходны (у равнозначных типов оружия: бастард - нодати, глефа - нагината, скрамасакс - танто и т.п.), не говоря уж о том, что не все эталонно копировали техники боя.
Менять удары в стойке - хмм... предположим, что дефолтная стойка - стойка А - включает: рубящие справа налево, слева направо, сверху вниз и колющий... стойка Б какие удары будет включать? Колющий слева, справа, рубящий снизу вверх и какой-нибудь пинок? Этого же можно добиться, повесив альтернативную деку ударов на отдельную клавишу - Shift тот же.
А остальное - хваты, стойки, стили - это визуализация, не более.

По катане, как таковой - в создаваемый БМцами европейский сеттинг (причём как западно- (цвайхандер, максимилиановский доспех), так и восточноевропейский (бердыш, ерихонка)) она вписывается так же, как и ацтекская деревянная палица с кремнёвыми пластинками, имхо и без обид, остальные доводы ТУТ. Тот же кригмессер (или гроссмессер) тут больше ко двору.
 
Last edited:

HagAX

Member
Фундаментальные стойки что в средневековой Европе, что в Японии не сильно расходились - биомеханика нанесения ударов заточенной железякой примерно схожа, даже хваты сходны (у равнозначных типов оружия: бастард - нодати, глефа - нагината, скрамасакс - танто и т.п.), не говоря уж о том, что не все эталонно копировали техники боя.
Менять удары в стойке - хмм... предположим, что дефолтная стойка - стойка А - включает: рубящие справа налево, слева направо, сверху вниз и колющий... стойка Б какие удары будет включать? Колющий слева, справа, рубящий снизу вверх и какой-нибудь пинок? Этого же можно добиться, повесив альтернативную деку ударов на отдельную клавишу - Shift тот же.
А остальное - хваты, стойки, стили - это визуализация, не более.

По катане, как таковой - в создаваемый БМцами европейский сеттинг (причём как западно- (цвайхандер, максимилиановский доспех), так и восточноевропейский (бердыш, ерихонка)) она вписывается так же, как и ацтекская деревянная палица с кремнёвыми пластинками, имхо и без обид, остальные доводы ТУТ. Тот же кригмессер (или гроссмессер) тут больше ко двору.
В общем все сводится лишь к тому, насколько воин натренирован и может точно и быстро наносить удары.
Кстати Exanima скорости не хватает, хотя с последними обновлениями некоторые виды оружия стали быстрее.
 
В общем все сводится лишь к тому, насколько воин натренирован и может точно и быстро наносить удары.
Не то чтобы всё, но аспект атаки по большей части в этом (не включая захваты и броски) - ну и в сохранении боевой эффективности (т.е. не ворваться в толпу врагов и помереть, нанеся полтора удара, а действовать эффективно столько, сколько нужно).
Кстати Exanima скорости не хватает, хотя с последними обновлениями некоторые виды оружия стали быстрее.
Это да, порой сражаются как под водой. Но против огров, Сира и големов это даже в плюс.
 

nerowpea

Member
Кто переведет?
We're working and here on the forums every day. I've been meaning to at least update the "what's next" post, but it's still hard to figure out what we'll release when and in what order.

We've been working on various very big features including a terrain system, thaumaturgy, dialogue, cloth physics, a proper help / tutorial system and generally bringing various features to completion, as well as making new content.

It's hard to keep releasing new story content without a lot of these features being fairly complete, as we want to take advantage of them in both upcoming content and also in revising old content. There's certainly been a tonne of work done on the game in general, we should be able to release at least some update fairl

http://steamcommunity.com/app/362490/discussions/0/154643249631375118/#c154643249633619336
 
Top

Home|Games|Media|Store|Account|Forums|Contact




© Copyright 2019 Bare Mettle Entertainment Ltd. All rights reserved.