Для тех кто не знает ИнЯз

nerowpea

Member
Чего и когда ждать, какой этап на подходе, что в первую очередь реализовывают?
 

zhuliks

Insider
След. апдейт не будет большим. Багфиксы, новые вещи, хелп-туториал система с описанием механики игры. В будующем краску для брони на арене и турнаменты.

Апдейт после мелкого багфиксогого будет на кампанию, что замечательно, но деталей нет. Магия? Неписи? Неизвестно.
 
Last edited:

nerowpea

Member
След. апдейт не будет большим. Багфиксы, новые вещи, хелп-туториал система с описанием механики игры. В будующем краску для брони на арене и турнаменты.

Апдейт после мелкого багфиксогого будет на кампанию, что замечательно, но деталей нет. Магия? Неписи? Неизвестно.
источник https://vk.com/exanimasuigeneris

Из сообщений разработчика Madoc'а о грядущем обновление

Скорее всего будет маленькое обновление добавляющие новую систему помощи и другие маленькие улучшения. Еще в нем уберутся другие классы пока не реализуется система их получения по мере прохождения истории.

Что касается большого обновления.

Основная работа ведется над интеграцией: местности, диалогов и тауматургии. Такие вещи как: стрельба из лука, процедурная генерация оружия являются дополнительными, и вероятно они будут сделаны когда основные будут полностью завершены.

Скорее всего первые два типа тауматургии будут добавлены это Mind (ум, разум, дух) и Force (сила), Mind точно, так как он является важным для режима Истории, Force возможно.

Возможно класс Proctor немного будет владеть тауматургией. Всей ее силой владеет только Unknown (неизвестный) остальным классом она не доступна.

Mind - is linked with necromancy and controlling others. (Разум связан с некромантией и контролированием других.)

Для режима Арена, тауматургия будет не доступна.
P.S. Как я понял Force это отталкивающая сила показанная в ранних видео по Sui Generis. Еще Madoc упомянул что новые уровни будут выглядеть великолепно или они будут большими (will look great).
P.P.S. Если маленькое обновление нам будет недоступно, то и последующие тоже.
 
Для режима Арена, тауматургия будет не доступна.
Ещё раз повторюсь - хотя бы наёмникам раздали возможность качать тауматургию - какой-нибудь супер редкий класс, да ещё и под трудновыполнимое условие, дали... А так вот - зарезать на корню половину игровой механики...
 

HagAX

Member
Ещё раз повторюсь - хотя бы наёмникам раздали возможность качать тауматургию - какой-нибудь супер редкий класс, да ещё и под трудновыполнимое условие, дали... А так вот - зарезать на корню половину игровой механики...
Возможно сделают что-то отдельное для тауматургов. Что-то типо практики. К примеру вид тауматургии Mind совершенно не подходит для арены.
 

zhuliks

Insider
Тауматурги - большая редкость на поверхности. Магия скорее легенда, чем что-то во что люди верят. Примерно как в Игре Престолов. Ни один уважающий себя маг не будет тратить время на сражения на арене, да и зачем? Он обладает властью не доступной больше никому о ком он слышал - либо он будет искать где раздобыть больше знаний или использует силу для получения власти и уж точно не пойдет наемником на арену рисковать жизнью.
 
Тауматурги - большая редкость на поверхности. Магия скорее легенда, чем что-то во что люди верят. Примерно как в Игре Престолов. Ни один уважающий себя маг не будет тратить время на сражения на арене, да и зачем? Он обладает властью не доступной больше никому о ком он слышал - либо он будет искать где раздобыть больше знаний или использует силу для получения власти и уж точно не пойдет наемником на арену рисковать жизнью.
Тогда, как разрешение вопроса о мотивации тауматурга - отдать тауматургию в руки одного-единственного персонажа игрока - опять-таки под условие "пробуждения способностей" каким-либо мудрёным способом...
Хотя... в текущей рафинированной арене тоже есть своя прелесть.
 

HagAX

Member
В будующем краску для брони на арене и турнаменты.
Что вы имели ввиду под словом tournament (турнир) ? Как это будет выглядеть на Арене?
 
Last edited:

zhuliks

Insider
Что вы имели ввиду под словом tournament? Как это будет выглядеть на Арене?
Ты вступаешь в "соревнование" которое будет состоять из череды разных боев без возможности лечится что-то вроде системы соревнований на пирах в Mount&Blade
 

zhuliks

Insider
Тогда, как разрешение вопроса о мотивации тауматурга - отдать тауматургию в руки одного-единственного персонажа игрока - опять-таки под условие "пробуждения способностей" каким-либо мудрёным способом...
Хотя... в текущей рафинированной арене тоже есть своя прелесть.
Ты особенный и попал в особенное место underworld. Точной информации нет, но the Guardian в глубине подземелья либо заманивает всех магов в округе обещаниями либо представляет из себя источник древнего знания который очень любопытен для таких людей.

Считай это косплеер ивент - в обычной жизни ты косплееров не встретишь, но приходи на комикон и они повсюду.

P.S.: Я написал "особенный" и это правда потому как в Exanima и SG гг обладает некими способностями, но идея разработчиков в том, чтобы создать мир, которому наплевать на игрока - никто не будет ждать и надеяться на игрока, чтобы спасти мир. События просто будут идти своим чередом и игрок сам может решать вмешиваться или нет или может прозевать важное событие.
 

HagAX

Member
Ты вступаешь в "соревнование" которое будет состоять из череды разных боев без возможности лечится что-то вроде системы соревнований на пирах в Mount&Blade
Планируется ли верховая езда в SG?
 

HagAX

Member
не думаю что в Exanima будут кони (никаких прототипов на этот счет не писалось пока), но в SG может быть.
Еще вопрос касающийся геральдических накидок. Это контент относящийся к турнирам? И планируется ли такая вещь как ножны?

спасибо за ответы.
 
Last edited:

zhuliks

Insider
Еще вопрос касающийся геральдических накидок. Это контент относящийся к турнирам? И планируется ли такая вещь как ножны?

спасибо за ответы.
Ножны, как и вообще оружие/щиты на модели игрока кроме рук - нет, геральдика - да.
 

HagAX

Member
Ножны, как и вообще оружие/щиты на модели игрока кроме рук - нет, геральдика - да.
Вопрос который не дает покоя. Что делает amber crystal в Режиме Истории, или его действие еще не реализовано?
 
Last edited:
@zhuliks
Я уже и забыл про то, что это low-fantasy, и шансов сдохнуть, напоровшись на каких-нибудь бандитов, гораздо больше, чем встретив мага.
Danke за вправку мозга.
 
Top

Home|Games|Media|Store|Account|Forums|Contact




© Copyright 2019 Bare Mettle Entertainment Ltd. All rights reserved.