Для тех кто не знает ИнЯз

nerowpea

Member
Не владея языком трудно черпать инф. об очень ожидаемой игре. Русскоязычных пользователей много, я в этом уверен!) Все те кто владеет информацией, прошу писать здесь.

Вычитал на одном из форумов, что якобы в GOG есть инф. о выходе SG в IV кв. текущего года!?
 

Fracs

Member
Маловероятно. Они не выпустят СГ пока не закончат Экзаниму, а с нынешним темпом обнов( 5 уровней из 14 на данный момент + будут патчи посвященные арене, что означает еще большее затягивание) 4 квартал это очень рано даже для Экзанимы. Я предполагаю, что СГ выйдет самое раннее в конце след года((
 
Ещё не вводили дальний бой и тауматургию - а это ещё как минимум по полгода на каждый вид балансных фиксов и патчей.
SG, думаю, в окончательном виде выйдет года через 2-2,5 (оптимистичный прогноз), в конце 2018 - если только бета-SG.
 

nerowpea

Member
Позитива мало.
Странно почему разработчик не ставит себе сроки, которые можно показать прикрутив резерв.

Краудфандинг подразумевает под собой какие либо обязательства по срокам!?
Так можно до второго пришествия обнову стругать...
 

zhuliks

Insider
Они и так целыми дням напролет работают. Главная загвоздка механка - магия, скилы диалоги. Из 14 уровней экзанимы большинство полуготово уже, но без магии и диалогов закончить их нельзя.

Я бы не стал торопиться, юбисофт, ЕА компании которые торопят своих разработчиков и выходит недоделанное что-то.

Я тоже читал, что Экзанма может к концу года выйти, скоровато как мне кажется, но будем надеятся. Инересно и то, что как только ядро игры будет готово (ну магия, диалоги, боевка и т.д.) и они выпустят Экзаниму, СГ будет не за горами т.к. тексты у них есть, далоги и т.д. многие можели тоже готовы, с рабочим ядром игры им останется только все это вместе собрать, а в отличии от кода игры этим заниматся могут все члены команды а не только Мадок.
 
Краудфандинг подразумевает под собой какие либо обязательства по срокам!?
Лишь некоторые временные ориентиры, которые могут сдвигаться со временем.
Но Жуликс прав - спешка оправдывает себя лишь при ловле блох. А тут неча поспешать!)
 

zhuliks

Insider
С чего вообще взялась экзанима? Это не для того, чтобы заработать больше денег или заинтересовать людей перед основной игрой.

Он должны были выпустить альфу СГ, но проблема была в спойлерах - игра с открытым миром, наигравшсь в альфу людям будет не так интересно. Выпускать альфу с ограниченой территорией тоже как-то не то. Так и появилась экзанима - если и должна быть альфа на ограниченой территории почему не стелать это приквелом, где ограниченая территория будет логичной.

Так же случайно появилась арена - в самой первой альфе экзанимы не было ничего кроме 1 боя на тренировочной арене. Боевка вообще не подрузамевалась как главная фича игры, но так как кроме 1 комнаты с боевкой ничего не было люди втянулись. Появилась тренровочная арена с 2 сложностями, а потом и самостоятельная арена.

Вообще сейчас кроме боевки никакой другой основной механики в игре нет, поэтому люди в основном о ней и говорят, но вот появятся диалоги, магия, лки/арбалеты и заживем. Боевка в игре стала такой только потому, что разрабы решили если делать рпг своей мечты, то все должно быть проработано основательно а не только анимация атаки и цифры над головой, а теперь это главная фича игры.
 

nerowpea

Member
Они и так целыми дням напролет работают. Главная загвоздка механка - магия, скилы диалоги. Из 14 уровней экзанимы большинство полуготово уже, но без магии и диалогов закончить их нельзя.

Я бы не стал торопиться, юбисофт, ЕА компании которые торопят своих разработчиков и выходит недоделанное что-то.

Я тоже читал, что Экзанма может к концу года выйти, скоровато как мне кажется, но будем надеяться. Интересно и то, что как только ядро игры будет готово (ну магия, диалоги, боевка и т.д.) и они выпустят Экзаниму, СГ будет не за горами т.к. тексты у них есть, диалоги и т.д. многие модели тоже готовы, с рабочим ядром игры им останется только все это вместе собрать, а в отличии от кода игры этим заниматся могут все члены команды а не только Мадок.
Я не сторонник спешки. Пусть делают по уму и с толком.
Ждём!
 

nerowpea

Member
Или кто-то писать не хочет или слишком долгая пауза разработчиков!)
 

nerowpea

Member
https://m.vk.com/exanimasuigeneris источник.


Сообщение с форума Steam от BareMettle и прикрепленное к нему видео.

Если хотите глянуть (огромные) изменения анимации и улучшения боевки, то можете посмотреть этот фрагмент моего последнего стрима: dl.baremettle.com/Jul23StSm.mp4

Для протокола, мы на самом деле не планировали какие-либо работы по анимации в этом обновлении, но когда мы добавили скилл парного оружия и огров, анимационная система просто перестала справляться. Это невольно привело к наибольшим изменениям анимационной системы и её ресурсов (? asset имеет много переводов, прим. пер.
 
Хм, такое чувство, что с каждым обновлением анимацию будут всё больше и больше "разгонять" и делать отзывчее, не такой инерционной...
 

nerowpea

Member
Наблюдается какой-то дисбаланс в работе разработчиков.
С акаунта можно скачать обнову 639d, стим эту обнову не грузит, хотя уже есть 640d, но у меня нет ссылки на скачивание в аккаунте. Походу все в отпусках!?)
Аккаунт мой инсайдерский, вот с такой записью!?
Rewards: Beta access, digital release copy, digital soundtrack, insider forum access.
 
У Madoc'a на Beam'e есть ссыль на 40ку

UPD Latest beta patch link: dl.baremettle.com/Exanima_U_0.6.4.0d.exe (requires 0.6.3.8)
 

zhuliks

Insider
Наблюдается какой-то дисбаланс в работе разработчиков.
С акаунта можно скачать обнову 639d, стим эту обнову не грузит, хотя уже есть 640d, но у меня нет ссылки на скачивание в аккаунте. Походу все в отпусках!?)
Аккаунт мой инсайдерский, вот с такой записью!?
Rewards: Beta access, digital release copy, digital soundtrack, insider forum access.
Есть бета доступ, а есть супербета доступ с совсем сырыми патчами. Сырые патчи Мадок часто выкладывает в биме, т.к. там есть активность и люди сразу скажут если есть серьёзные баги (например 4с был сломан абсолютно) так, что за пару часов может выйти несколько патчей. На странице аккаунта люди бывают не так часто, поэтому нестабильные беты он туда не выкладывает - только незавершенные.
 

zhuliks

Insider
Так понимаю, это новый режим?
Да. Там еще скилы на щиты и оружие в 2 руки, щиты кстати переделаны, ранее они просто лепились к руке, а теперь они там держатся реалистично, так, что могут вертется в руке.

Плюс из-за нового режима на арене Мадоку пришлось поспешить с добавлением потолка на уровнях иначе огр часто выбрасывал людей над стенами в пустоту.

 
щиты кстати переделаны, ранее они просто лепились к руке, а теперь они там держатся реалистично, так, что могут вертется в руке.
Вертеться? "В какую сторону, доктор?"
UPD По оси руки им должна препятствовать рукоять, за которую они удерживаются. А по своей оси, перпендикулярной плоскости, через центр щита, - ремни, которые через руку переброшены, и рукоять... Третью плоскость я в трезвом виде рассматривать не берусь.

Плюс из-за нового режима на арене Мадоку пришлось поспешить с добавлением потолка на уровнях иначе огр часто выбрасывал людей над стенами в пустоту.
Ну зато на открытых пространствах такой проблемы не будет, как не было у Бетесды...
 
Last edited:

zhuliks

Insider
Вертеться? "В какую сторону, доктор?"
UPD По оси руки им должна препятствовать рукоять, за которую они удерживаются. А по своей оси, перпендикулярной плоскости, через центр щита, - ремни, которые через руку переброшены, и рукоять... Третью плоскость я в трезвом виде рассматривать не берусь.
В смысле вместо намертво приклееных щиты теперь на шарнирах, куда позволяет туда и будут вертется поворачиваться. Щиты разные - у баклера только ручка например.

Кстати разные щиты тоже проблема - нельзя сделать универсальные скилы под щиты, они как оружие - есть в 1 руку, двуручные, древковые т.д. Тауер щит и баклер ведут себя совершенно по разному.
 
Top

Home|Games|Media|Store|Account|Forums|Contact




© Copyright 2019 Bare Mettle Entertainment Ltd. All rights reserved.